Вверх
Вниз

Инструктор по ФИЗО

Никифорова Л. В.

Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение; игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Подвижная игра оказывает всестороннее влияние на физическое развитие и оздоровление организма ребенка.

Организация подвижной игры с использованием нестандартного оборудования, выполненного из бросового материала, дает огромное преимущество в эмоциональной насыщенности, придает особую привлекательность, мобилизует силы ребенка доставляющей радость и удовлетворение.

Использование нестандартного оборудования содействует развитию двигательной деятельности, в работе значительной массы крупных мускулов (бег, прыжки, бросание): в развитии психических качеств – смелости дисциплины, находчивости и т.д.; в возможности регулирования самими детьми темпа и энергии движений; с проявлением личной инициативы. Двигательная активность детей, использующих нетрадиционное оборудование, вызывает деятельное состояние организма, усиление всех важных функций, обменных реакций.

Использование разнообразного нетрадиционного оборудования требует вовлечения всех мышечных групп в работу. Усиливает кровообращение, активизирует работу легких, способствует насыщению организма ребенка кислородом и повышению общего жизненного тонуса.

Игры с нетрадиционным оборудованием воздействуют на организм ребенка, активизируют взаимосвязанные функции органов и систем, в том числе и нервной системы, что в свою очередь повышает функциональный уровень всей психической деятельности ребенка.

Оздоровительный эффект, достигаемый при проведении подвижных игр с нетрадиционным оборудованием тесно связан с положительными эмоциями детей, возникающие в процессе игровой деятельности и благотворно влияющими на психику ребенка.

Подвижные игры нестандартного типа как двигательная деятельность обладает определенной спецификой, она требует от ребенка быстрой реакции на сигналы и неожиданные изменения игровой обстановки, умение манипулировать с предложенным оборудованием.

Такая активная двигательная деятельность тренирует нервную систему ребенка, совершенствуя и уравновешивая процессы возбуждения и торможения.

Как любая игра, так же и игры с нестандартным оборудованием позволяет усовершенствовать знания, полученные при систематических занятиях, поэтому все производимые манипуляции с нестандартным оборудованием ведет к отработке умений и навыков.

Родители – первые участники игр своих детей. И чем активнее общение отца и матери с ребенком, тем быстрее он развивается. Выполняя на нетрадиционном оборудовании вместе с детьми и включаясь с ними в игру приносит двойную пользу: доставляет радость детям много радости и удовольствие, а родителям дает возможность лучше узнать своего ребенка и стать его другом.

2019 01 07

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 96 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2013, МБДОУ Детский сад № 12 "Брусничка