Информация о руководителе образовательного учреждения, его заместителях
РУКОВОДСТВО:
Информация о персональном составе педагогических работников, реализующих АООП ДО (НОДА) на 01.09.2022г.
ВОСПИТАТЕЛИ:
Ганеева Светлана Сергеевна, старший воспитатель (по совместительству учитель-логопед).
Образование:
1. среднее профессиональное,ГОУ СПО Иркутский музыкальный колледж,2009 г., артист хора и театра.
2. высшее (не оконченное ), Иркутский государственный университет, 2018.,учитель-логопед
Стаж работы: общий – 11 лет; по должности учитель-логопед – 5 лет .
Профессиональная переподготовка:
- АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии , педагогики и социальной работы», 2020 г.,программа переподготовки «Специальное (дефектологическое)образование» педагог-дефектолог
Данные о повышении квалификации
- 2020 г., «Постановка звуков» ,24ч.
- 2020 г., «Грамматический и лексический строй речи» ,24 ч.
- 2021 г.,«Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении речевых нарушений у детей», 36 ч.
- 2022 г.,«Логоритмика как унивирсальный метод проедоления речевых наршений у детей и взрослых», 16 ч.
- 2022 г., «Дизртрия. Логопеидеская работа по коррекции просодической и произноситльной стороны речи при дизартрии у детей», 72 ч.
- 2022 г., «Мультидисциплинарный подход в работе логопеда. Обследование, диагноз,программа, планы занятий», 24 ч.
- 2020 г., "Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образоватнльномпроцессе в целях обучения и воспитания обучающтхся в образовательной организации", 24 ч.
- 2020 г., "Основы обеспечения информационной безопасности детей", 22 ч.
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов", 24 ч.,
- 2022 г., "ИКТ-компетентность педагогоа в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы", 72 ч.
Гудкова Ольга Владимировна, воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "воспитатель"
Образование: среднее профессиональное, Братское педагогическое училище, 1985 г., дошкольное воспитание, воспитатель детского сада.
Стаж работы: общий – 45 лет; по должности «воспитатель» – 27 лет
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов", 24 ч.
- 2020 г., «Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования», 36 ч.
- 2021 г., "Тифлопедагогика. Особенности работы с детьми с нарушением зрения в соответствии тенденциях образовательного процесса в условиях реализации программы ФГОС", 144 ч.
- 2022 г., "Особенности организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации", 72 ч.
Каткова Нина Петровна, воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "воспитатель"
Образование: среднее профессиональное, П-Забайкальское педагогическое училище Читинской области, 1973 г., дошкольное воспитание, воспитатель детского сада.
Стаж работы: общий – 49 лет; по должности «воспитатель» – 49 лет.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов", 24 ч.,
- 2022 г., "Особенности организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации", 72 ч.
Крохина Нина Владимировна, воспитатель, первая квалификационная категория по должности "воспитатель"
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Братский государственный университет», 2012 г., автомобили и автомобильное хозяйство, инженер.
Профессиональная переподготовка:
- Братский педагогический колледж, 2015 г. Программа переподготовки «Воспитание, образование и развитие детей раннего и дошкольного возраста», 540 ч.
- АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии,педагогики и социальной работы», 2020 г., программа переподготовки «Педагог-психолог ДОО» 288 ч.
Стаж работы: общий – 20 лет; по должности «воспитатель» – 10 лет.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образоватнльномпроцессе в целях обучения и воспитания обучающтхся в образовательной организации", 24 ч.
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2022 г., "Воспитатель группы раннего возраста: психолого-педагогическое сопровождение ребенка первых лет жизни в соответствии с ФГОС дошкольного образования", 72 ч.
Никифорова Людмила Владимировна, воспитатель, первая квалификационная категория по должности "воспитатель"
Образование: среднее профессиональное, Профессионально-техническое училище №42 г. Дивногорска, 1994 г., портной женской легкой одежды и мужских сорочек четвертого разряда.
Профессиональная переподготовка:
- Сибирский институт дополнительного профессионального образования, 2017г., профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика физического воспитания", 520 ч.
Стаж работы: общий - 29 лет, по должности "инструктор по физической культуре" - 5 лет.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2021 г., "Создание и использование цифровых образовательных ресурсов в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС", 36 ч.
- 2021 г., "Тифлопедагогика. Особенности работы с детьми с нарушением зрения в соответствии тенденциях образовательного процесса в условиях реализации программы ФГОС", 144 ч.
Петровская Людмила Леонидовна, воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "воспитатель"
Образование: среднее специальное, Областное культурно-просветительное училище, г. Иркутск, 1980 г., культурно-просветительная работа, клубный работник, режиссер клубных мероприятий.
Профессиональная переподготовка:
- Сибирский институт современной практической психологии, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
Стаж работы: общий – 44 года; по должности «воспитатель» – 32 года.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2020 г., "Основы обеспечения информационной безопасности детей", 22 ч.
- 2021 г., "Тифлопедагогика. Особенности работы с детьми с нарушением зрения в соответствии тенденциях образовательного процесса в условиях реализации программы ФГОС", 144 ч.
- 2022 г., "Особенности организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации", 72 ч
Полякова Людмила Михайловна, воспитатель, первая квалификационная категория по должности "воспитатель" (по совмесительству - педагог-психолог)
Образование: высшее, Московский Открытый Социальный Университет, г. Москва, 2001 г., юриспруденция, юрист.
Профессиональная переподготовка:
- Братский педагогический колледж, 2015г., программа переподготовки «Воспитание, образование и развитие детей раннего и дошкольного возраста», 540 ч.
- АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии,педагогики и социальной работы», 2020 г., программа переподготовки «Педагог-психолог ДОО»288 ч.
Стаж работы: общий – 19 лет; по должности «воспитатель» – 7 лет.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Основы обеспечения информационной безопасности детей", 22 ч.
- 2020 г., «Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования», 36 ч.
- 2021 г., "Тифлопедагогика. Особенности работы с детьми с нарушением зрения в соответствии тенденциях образовательного процесса в условиях реализации программы ФГОС", 144 ч.
- 2022 г., "Особенности организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации", 72 ч.
Даньщикова Ольга Александровна, воспитатель.
Образование: среднее профессиональное, Байкальский Государственный Университет, г.Иркутск, 2019 г., документационное обеспечение управления и архивоведение
Профессиональная переподготовка:
- Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, 2019г., программа переподготовки «Воспитатель детей дошкольного возраста», 540 ч.
Стаж работы: общий – 10 лет; по должности «воспитатель» – 2 года.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2020 г., "Основы обеспечения информационной безопасности детей", 22 ч.
- 2020 г., "Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образоватнльномпроцессе в целях обучения и воспитания обучающтхся в образовательной организации", 24 ч.
- 2020 г., «Инновационная деятельность педагога в условия ФГОС дошкольного образования», 72ч.
- 2020 г., "Создание и использование цифровых образовательных ресурсов в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС", 36 ч.
Смирнова Елена Александровна, воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "воспитатель" (по совместительству педагог-психолог)
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Братский государственный университет», г. Братск, 2011 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка:
- Сибирский институт современной практической психологии. Программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
Стаж работы: общий – 24 года; по должности «воспитатель» – 14 лет.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2020 г., «Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования», 36 ч.
- 2021 г., "Тифлопедагогика. Особенности работы с детьми с нарушением зрения в соответствии тенденциях образовательного процесса в условиях реализации программы ФГОС", 144 ч.
- 2022 г., "Единое образовательное пространство пяти образовательных областей ФГОС ДО: речевое, познавательное, художественно-эстетическок, социально-коммуникативное, физическое развитие", 72 ч.
- 2022 г., "Педагог-психолог. Психокоррекционных технологии для детей с ОВЗ", 72 ч.
Сосина Татьяна Николаевна, воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "воспитатель"
Образование: среднее профессиональное, Тулунское педагогическое училище, 1981 г., преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов.
Профессиональная переподготовка:
- Сибирский институт современной практической психологии, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
Стаж работы: общий – 40 лет; по должности «воспитатель» – 39 лет.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2022 г., "Особенности организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации", 72 ч.
Чернецкая Елена Валерьевна, воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "воспитатель"
Образование высшее
1. ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», 2010 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
2. Братский педагогический колледж №1, 1996 г., дошкольное воспитание, воспитатель.
Стаж работы: общий – 29 лет; по должности «воспитатель» – 24 года.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образоватнльномпроцессе в целях обучения и воспитания обучающтхся в образовательной организации", 24 ч.
- 2020 г., «Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования», 36 ч.
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2021 г., "Правила гигиены. Особненности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования" 72 ч.
- 2022 г., "Особенности организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации", 72 ч.
- 2021 г., "Создание и использование цифровых образовательных ресурсов в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС", 36 ч.
Шеховцова Елена Федоровна, воспитатель, первая квалификационная категория по должности "воспитатель"
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», 2010 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка:
- АНОО ДПО «Академия образования взрослых "Альтернатива"», «Педагогика дополнительного образования детей»,Педагог дополнительного образования 2020г., 336 ч
Стаж работы: общий – 24 года; по должности «воспитатель» – 14 лет.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2021 г., "Тифлопедагогика. Особенности работы с детьми с нарушением зрения в соответствии тенденциях образовательного процесса в условиях реализации программы ФГОС", 144 ч.
СПЕЦИАЛИСТЫ:
Каранотова Надежда Владимировна, педагог-психолог.
Образование: высшее, Иркутский государственный пед.университет, 2002 г., учитель изобразительного искусства и черчения.
Профессиональная переподготовка:
- АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии,педагогики и социальной работы», 2020 г., программа переподготовки «Педагог-психолог ДОО» 288 ч.
- Стаж работы: общий – 10 лет; по должности – 3 года.
- Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2022 г., "Деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях стандартизации образования (введение и раелизации федеральных государственных образовательных стандартов, профессионального стандарта)",72 ч.
Никифорова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре, первая квалификационная категория по должности "интрсуткор по физичексой культуре"
Образование: среднее профессиональное, Профессионально-техническое училище №42 г. Дивногорска, 1994 г., портной женской легкой одежды и мужских сорочек четвертого разряда.
Профессиональная переподготовка:
- Сибирский институт дополнительного профессионального образования, 2017г., профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика физического воспитания", 520 ч.
Стаж работы: общий - 29 лет, по должности "инструктор по физической культуре" - 5 лет.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2021 г., "Создание и использование цифровых образовательных ресурсов в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС", 36 ч.
- 2022 г., "Физическое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: цели, задачи, психолого-педагогические условия", 72 ч.
Давыдова Ольга Сергеевна, музыкальный руководитель, соответствие "занимаемой должности"
Образование: среднее профессиональное, Регентская школа при тобольской православной духовной сименарии, 2010 г., регент-псаломщик, катехизатор воскресной школы.
Профессиональная переподготовка:
- Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Южный институт кадрового обеспечения», 2019 г., программа переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования», 260 ч.
- Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Южный институт кадрового обеспечения», 2019 г., программа переподготовки «Музыкальный руководитель», 320 ч.
Стаж работы: общий - 5 лет , по должности «музыкальный руководитель» - 4 года
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2021 г., "Планирование и реализаци музыкального образования дошкольников с учетом требований ФГОС", 72 ч.
Загайнова Юлия Юрьевна, инструктор по физической культуре с обучением плаванию
Образование: среднее профессиональное,Профессиональное училище №42, г.Усть-Илимск, 2011 г., агент коммерческий: контролер кассир.
Профессиональная переподготовка:
- АНО "Академия дополнительного профессионального образования", по программе "Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС", воспитатель детей дошкольного возраста
, 620 ч.
Стаж работы: общий - 9 лет , по должности «инструктор по физической культуре с обучением плаванию» - 1 год.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2020 г., "Основы обеспечения информационной безопасности детей", 22 ч.
- 2022 г., "Основы реализации дополнительного образования детей в дошкольной образовательной организации: физическое развитие", 72 ч.
Информация о персональном составе педагогических работников, реализующих АООП ДО НОДА (ТНР) на 01.09.2022г.
ВОСПИТАТЕЛИ:
Ионова Галина Александровна, воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "воспитатель", (по совместительству- учитель-дефектолог)
Образование: высшее
- ГОУ ВПО «Иркутский государственный университет», 2010 г., психология, психолог, преподаватель психологии.
- Педагогический класс при средней общеобразовательной школе № 12 г. Усть-Илимска Иркутской обл., 1989 г., воспитатель детского сада.
Профессиональная переподготовка:
- Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт современно образования" , специальное дефектологическое образование, 2020г., педагог-дефектолог», 620 ч.
Стаж работы: общий – 47 лет; по должности «воспитатель» – 32 года.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2020 г., "Основы обеспечения информационной безопасности детей", 22 ч.
- 2020 г., "Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образоватнльномпроцессе в целях обучения и воспитания обучающтхся в образовательной организации", 24 ч.
- 2022 г., "Организация работы с детьми с тяжелым нарушениями речи в группе компенсирующей направленности" 72 ч.
Савушкина Александра Алексеевна, воспитатель, соотвествие занимаемой должности "воспитатель"
Образование: среднее профессиональное, Братский педагогический колледж, 2018 г., дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.
Профессиональная переподготовка:
- АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии,педагогики и социальной работы», 2020 г., программа переподготовки «Специальное (дефектологическое)образование» учитель-логопед, 520 ч.
Стаж работы: общий – 4 года; по должности «воспитатель» – 4 года.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образоватнльномпроцессе в целях обучения и воспитания обучающтхся в образовательной организации", 24 ч.
- 2020 г., «Проектирование инновационной деятельности воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог" », 72ч.
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2020 г., "Создание и использование цифровых образовательных ресурсов в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС", 36 ч.
- 2020 г., "Инновационная деятельность педагогов в условиях ФГОС дошкольного образования", 72 ч.
- 2021 г., "Тифлопедагогика. Особенности работы с детьми с нарушением зрения в соответствии тенденциях образовательного процесса в условиях реализации программы ФГОС", 144 ч.
- 2022 г., "Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в групе компенсирующей направленности", 72 ч.
СПЕЦИАЛИСТЫ:
Костюкова Юлия Анатольевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория по должности "учитель-логопед"
Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования" г. Иркутск, 2012 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка:
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Иркутский государственный университет"(институт дополнительного образования),2015 г., логопедия, учитель-логопед;
- Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Иркутский региональный колледж педагогического образования",2016 г., дошкольное образование.
Стаж работы: общий - 12 лет; педагогический - 10 лет.
Данные о повышении квалификации:
- 2019 г., «Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 144 ч.
Ионова Галина Александровна, учитель-дефектолог
Образование: высшее
- ГОУ ВПО «Иркутский государственный университет», 2010 г., психология, психолог, преподаватель психологии.
- Педагогический класс при средней общеобразовательной школе № 12 г. Усть-Илимска Иркутской обл., 1989 г., воспитатель детского сада.
Профессиональная переподготовка:
- Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт современно образования" , специальное дефектологическое образование, 2020г., педагог-дефектолог», 620 ч.
Стаж работы: общий – 47 лет; по должности «учитель-дефектолог» – 3 года.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2020 г., "Основы обеспечения информационной безопасности детей", 22 ч.
- 2020 г., "Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образоватнльномпроцессе в целях обучения и воспитания обучающтхся в образовательной организации", 24 ч.
- 2022 г., "Организация работы с детьми с тяжелым нарушениями речи в группе компенсирующей направленности" 72 ч.
Смирнова Елена Александровна, педагог-психолог
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Братский государственный университет», г. Братск, 2011 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка:
- Сибирский институт современной практической психологии. Программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
Стаж работы: общий – 24 года; по должности «педагог-психолог» – 8 лет.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2020 г., «Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования», 36 ч.
- 2021 г., "Тифлопедагогика. Особенности работы с детьми с нарушением зрения в соответствии тенденциях образовательного процесса в условиях реализации программы ФГОС", 144 ч.
- 2022 г., "Единое образовательное пространство пяти образовательных областей ФГОС ДО: речевое, познавательное, художественно-эстетическок, социально-коммуникативное, физическое развитие", 72 ч.
- 2022 г., "Педагог-психолог. Психокоррекционных технологии для детей с ОВЗ", 72 ч.
Никифорова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре, первая квалификационная категория по должности "интрсуткор по физичексой культуре"
Образование: среднее профессиональное, Профессионально-техническое училище №42 г. Дивногорска, 1994 г., портной женской легкой одежды и мужских сорочек четвертого разряда.
Профессиональная переподготовка:
- Сибирский институт дополнительного профессионального образования, 2017г., профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика физического воспитания", 520 ч.
Стаж работы: общий - 29 лет, по должности "инструктор по физической культуре" - 5 лет.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2021 г., "Создание и использование цифровых образовательных ресурсов в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС", 36 ч.
- 2022 г., "Физическое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: цели, задачи, психолого-педагогические условия", 72 ч.
Давыдова Ольга Сергеевна, музыкальный руководитель, соответствие "занимаемой должности"
Образование: среднее профессиональное, Регентская школа при тобольской православной духовной сименарии, 2010 г., регент-псаломщик, катехизатор воскресной школы.
Профессиональная переподготовка:
- Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Южный институт кадрового обеспечения», 2019 г., программа переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования» , 260 ч.
- Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Южный институт кадрового обеспечения», 2019 г., программа переподготовки «Музыкальный руководитель», 320 ч.
Стаж работы: общий - 5 лет , по должности «музыкальный руководитель» - 4 года
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2021 г., "Планирование и реализаци музыкального образования дошкольников с учетом требований ФГОС", 72 ч.
Загайнова Юлия Юрьевна, инструктор по физической культуре с обучением плаванию
Образование: среднее профессиональное, Профессиональное училище №42, г.Усть-Илимск, 2011 г., агент коммерческий: контролер кассир.
Профессиональная переподготовка:
- АНО "Академия дополнительного профессионального образования", по программе "Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС", воспитатель детей дошкольного возраста
, 620 ч.
Стаж работы: общий - 9 лет , по должности «инструктор по физической культуре с обучением плаванию» - 1 год.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2020 г., "Основы обеспечения информационной безопасности детей", 22 ч.
- 2022 г., "Основы реализации дополнительного образования детей в дошкольной образовательной организации: физическое развитие", 72 ч.
Информация о персональном составе педагогических работников, реализующих образовательные программы дополнительного образования на 01.09.2022г.
Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа по обучению детей плаванию в детском саду «Игры на воде»
Никифорова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре, первая квалификационная категория по должности "интрсуткор по физичексой культуре"
Образование: среднее профессиональное, Профессионально-техническое училище №42 г. Дивногорска, 1994 г., портной женской легкой одежды и мужских сорочек четвертого разряда.
Профессиональная переподготовка:
- Сибирский институт дополнительного профессионального образования, 2017г., профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика физического воспитания", 520 ч.
Стаж работы: общий - 29 лет, по должности "инструктор по физической культуре" - 5 лет.
Данные о повышении квалификации:
- 2019 г., «Деятельность инструктора по физической культуре по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации», 144 ч.
Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа «Создание специальных условий обучения (воспитания) для детей с ограниченными возможностями здоровья с целью обеспечения тьюторского сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и речи, в том числе детей-инвалидов, и их семей в условиях центра игровой поддержки Лекотека».
Информация о персональном составе педагогических работников, реализующих АООП ДО с нарушением зрения на 01.09.2022 г.
ВОСПИТАТЕЛИ:
Соколова Елена Викторовна, воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "воспитатель"
Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический университет, 2000 г., учитель географии,учитель биологии по специальности "География"
Профессиональная переподготовка:
- ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», 2014 г., программа переподготовки, Дошкольное образование, 620 ч.
Стаж работы: общий – 3 года; по должности «воспитатель» – 3 года.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Профилактика короновируса, гриппа и других острых распираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях", 16 ч.
- 2020 г., «Обработка персональных данных в образовательных организациях», 36 ч.
- 2020 г., "проектирование инновационной деятельности воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог", 72 ч.
- 2020 г., "Реализация образовательной программы в дошкольной инклюзивной группе в соответствии с ФГОС ДО" (на примере включения детей с ЗПР), 72 ч.
- 2020 г., "Организация взаимодействия педагогов с родителями как условия реализации ФГОС дошкольного образования", 36 ч.
- 2022 г., "Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации: современные подходы к оцениванию результатов профессиональной деятельности", 16 ч.
- 2022 г., "Игровые методы и приемы развтия детей дошкольного и млашего школьного возраста: практические рекомендации по использованию в образовательной деятельности", 72 ч.
- 2022 г., "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы", 72 ч.
Анкудинова Яна Алексеевна, воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "воспитатель"
Образование: средне специальное, ГОУ СПО Братский педагогический колледж №1, 2006 г., воспитатель детей дошкольного возраста.
Стаж работы: общий – 21 год; по должности «воспитатель» – 16 лет.
Данные о повышении квалификации:
- 2022 г., "Игровые методы и приемы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: практические рекомендации по испоьзованию в образовательной организации", 72 ч.
Баринова Татьяна Семеновна, воспитатель, первая квалификационная категория по должности "воспитатель"
Образование: высшее, Иркутский педагогический институт, 1978 г., учитель иностранного языка (немецкий язык)
Профессиональная переподготовка:
- Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2016 г., программа переподготовки «Педагог-воспитатель ДОО», 540 ч.
Стаж работы: общий – 46 лет; по должности «воспитатель» – 34 года.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов", 24 ч.,
СПЕЦИАЛИСТЫ:
Дамм Ольга Михайловна, учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Образование:
- Высшее: МОСУ, 2007г., квалификация "Педагог-дифектолог" для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология".
- МОСУ, 2007 г. Диплом о дополнении к высшему образованию, квалификация "Специальная дошкольная педагогика и психология" по специальности "Учитель-логопед".
- Средне специальное, Братское педагогическое училище№1, 1996 г., дошкольное образование, воспитатель.
Профессиональная переподготовка:
- НАНОО «Московский открытый социальный университет», по программе "Логопедия", "учитель-логопед", 540 ч.,
- НАНОО «Московский открытый социальный университет», педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонением в развитии по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология", 620 ч.
Стаж работы: общий – 44 года; по должности «учитель дефектолог (тифлопедагог)» – 15 лет.
Данные о повышении квалификации:
- 2021 г., "Тифлопедагогика. Особенности работы с детьми с нарушением зрения в современных тенденциях образовательного процесса в условиях реализации программы ФГОС", 144 ч.,
Силантьева Наталья Петровна, учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Образование: высшее,
- НАНОО "Московский открытый социальный университет" (институт), 2008 г., педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонением в развитии по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология".
3. НАНОО "Московский открытый социальный университет" (институт), диплом о дополнительном образовании (к высшему), 2008 г.,педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонением в развитии по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология", учитель-логопед,
3. ФГБОУВО "Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева", диплом магистра, 2018 г., Специальное (дефектологическое) образование".
Профессиональная переподготовка:
- ЧОУДПО "Центр повышения квалификации", по программе "Специальное (дефектологическое) образование: сурдопедагогика и сурдопсихология", 510 ч.
- ООО "Центр Специализированного Образования "Проф-Ресурс", тифлосурдопереводчик, 520 ч.
Стаж работы: общий – 28 лет; по должности «учитель-дефектолог» – 12 лет.
Данные о повышении квалификации:
- 2021 г., "Тифлопедагогика. Особенности работы с детьми с нарушением зрения в современных тенденциях образовательного процесса в условиях реализации программы ФГОС", 144 ч.
- 2022 г., "Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОС" 144 ч.
- 2022 г., "Особенности работы учителя с умственно-отсталыми детьми (с интелектуальными нарушениями)", 144 ч.
- 2022 г., "Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации", 16 ч.
Давыдова Ольга Сергеевна, музыкальный руководитель, соответствие "занимаемой должности"
Образование: среднее профессиональное, Регентская школа при тобольской православной духовной сименарии, 2010 г., регент-псаломщик, катехизатор воскресной школы.
Профессиональная переподготовка:
- Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Южный институт кадрового обеспечения», 2019 г., программа переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования» , 260 ч.
- Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Южный институт кадрового обеспечения», 2019 г., программа переподготовки «Музыкальный руководитель», 320 ч.
Стаж работы: общий - 6 лет, по должности «музыкальный руководитель» - 4 года
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2021 г., "Планирование и реализаци музыкального образования дошкольников с учетом требований ФГОС", 72 ч.
Никифорова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре, первая квалификационная категория по должности "интрсуткор по физичексой культуре"
Образование: среднее профессиональное, Профессионально-техническое училище №42 г. Дивногорска, 1994 г., портной женской легкой одежды и мужских сорочек четвертого разряда.
Профессиональная переподготовка:
- Сибирский институт дополнительного профессионального образования, 2017г., профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика физического воспитания", 520 ч.
Стаж работы: общий - 29 лет, по должности "инструктор по физической культуре" - 5 лет.
Данные о повышении квалификации:
- 2018 г., «Теория и методика адаптивной физической культуры. Организация занятий ЛФК в образовательной деятельности», 72 ч.
- 2019 г., «Деятельность инструктора по физической культуре по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации», 144 ч.
Загайнова Юлия Юрьевна, инструктор по физической культуре с обучением плаванию
Образование: среднее профессиональное, Профессиональное училище №42, г.Усть-Илимск, 2011 г., агент коммерческий: контролер кассир.
Профессиональная переподготовка:
- АНО "Академия дополнительного профессионального образования", по программе "Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС", воспитатель детей дошкольного возраста
, 620 ч.
Стаж работы: общий - 9 лет , по должности «инструктор по физической культуре с обучением плаванию» - 1 год.
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2020 г., "Основы обеспечения информационной безопасности детей", 22 ч.
- 2022 г., "Основы реализации дополнительного образования детей в дошкольной образовательной организации: физическое развитие", 72 ч.
Каранотова Надежда Владимировна, педагог-психолог.
Образование: высшее, Иркутский государственный пед.университет, 2002 г., учитель изобразительного искусства и черчения.
Профессиональная переподготовка:
- АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии,педагогики и социальной работы», 2020 г., программа переподготовки «Педагог-психолог ДОО» 288 ч.
Стаж работы: общий – 17 лет; по должности – 3 года
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., "Конвенция о правах ребенка и права ребенка с требованиями профессиональных стандартов", 34 ч.
- 2022 г., "Деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях стандартизации образования (введение и раелизации федеральных государственных образовательных стандартов, профессионального стандарта)",72 ч.
Ганеева Светлана Сергеевна, учитель-логопед.
Образование:
1. среднее профессиональное,ГОУ СПО Иркутский музыкальный колледж,2009 г., артист хора и театра.
2. высшее (не оконченное ), Иркутский государственный университет, 2018.,учитель-логопед
Стаж работы: общий – 10 лет; по должности – 5 лет
Профессиональная переподготовка:
- АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии , педагогики и социальной работы», 2020 г.,программа переподготовки «Специальное (дефектологическое)образование» педагог-дефектолог
Данные о повышении квалификации:
- 2020 г., «Постановка звуков» ,24ч.
- 2020 г., «Грамматический и лексический строй речи» ,24 ч.
- 2021 г.,«Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении речевых нарушений у детей», 36 ч.
- 2022 г.,«Логоритмика как унивирсальный метод проедоления речевых наршений у детей и взрослых», 16 ч.
- 2022 г., «Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей», 72 ч.
- 2022 г., «Мультидисциплинарный подход в работе логопеда. Обследование, диагноз,программа, планы занятий», 24 ч.