Вверх
Вниз

Правила ведения раздела из письма Рособрнадзора от 25.03.2015 N 07-675
Письмо Рособрнадзора от 25.03.2015 N 07-675

Информация о руководителе образовательного учреждения, его заместителях

РУКОВОДСТВО:

ФИО

Варфоломеева Татьяна Ивановна

должность заведующий
конт. телефон 8(39535)59100, 89149559078
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ФИО

Литвинова Ксения Валерьевна

должность заместитель заведующей по воспитательной работе
конт. телефон: 8(39535)59100
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Информация о персональном составе педагогических работников

ВОСПИТАТЕЛИ:

Баринова Татьяна Семеновна, воспитатель, первая квалификационная категория
Образование: высшее, Иркутский педагогический институт, 1978 г., учитель иностранного языка (немецкий язык)
Профессиональная переподготовка:

  • Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы;2016г., программа переподготовки «Педагог-воспитатель ДОО», 540 ч.

Стаж работы: общий – 43 года; по должности «воспитатель» – 33 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2015 г., «Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в рамках введения ФГОС», 144 ч.
  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.

Гудкова Ольга Владимировна, воспитатель, высшая квалификационная категория

Образование: среднее профессиональное, Братское педагогическое училище, 1985 г., дошкольное воспитание, воспитатель детского сада.
Стаж работы: общий – 31 год; по должности «воспитатель» – 25 года
Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2017 г., «Методические подходы к реализации содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 96 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Организация образовательной деятельности по адаптированным основным образовательным программам дошкольного образования для детей с ОВЗ», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Формирование и развитие педагогической икт-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч.
  • 2020 г., «Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования», 36 ч.

Добрынина Вера Ивановна, воспитатель, первая квалификационная категория
Образование: среднее, Учебный комбинат профессионального училища № 42 г. Усть-Илимска Иркутской обл., 1996 г., воспитатель детского сада.

Стаж работы: общий – 45 лет; по должности «воспитатель» – 19 лет.

Профессиональная переподготовка:

  • Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2015 г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.

Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2017 г., «Методические подходы к реализации содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 96 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2018г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Формирование и развитие общепользовательской икт-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 19 ч.
  • 2020 г., «Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.
  • 2020 г., «Профилактика коронавируса, группа и других острых и респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организаций», 16ч.
  • 2020 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей », 22ч.

Ионова Галина Александровна, воспитатель, высшая квалификационная категория, (по совмещению - педагог-дефектолог)
Образование: высшее

  1. ГОУ ВПО «Иркутский государственный университет», 2010 г., психология, психолог, преподаватель психологии.
  2. Педагогический класс при средней общеобразовательной школе № 12 г. Усть-Илимска Иркутской обл., 1989 г., воспитатель детского сада.

Профессиональная переподготовка:

  • Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт современно образования"  , специальное дефектологическое образование, 2020г., педагог-дефектолог», 620 ч.

Стаж работы: общий – 44 года; по должности «воспитатель» – 29 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2015 г., Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-здоровье» для системы дошкольного и школьного образования, 72 ч.
  • 2016 г., «Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в рамках введения ФГОС», 144 ч.
  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог»,72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Безопасное использование сайтов в сети «интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.
  • 2019 г., «Современный педагог для современного образования», 152 ч.
  • 2020 г., «Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.
  • 2020 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей », 22ч.
  • 2020 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой по средствам сети "Интернет", причиняющий вред  здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования , в образовательных организациях », 16 ч.

Каткова Нина Петровна, воспитатель, высшая квалификационная категория
Образование: среднее профессиональное, П-Забайкальское педагогическое училище Читинской области, 1973 г., дошкольное воспитание, воспитатель детского сада.
Стаж работы: общий – 46 лет; по должности «воспитатель» – 46 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2014 г., «Пользователь офисных и компьютерных программ», 75 ч.
  • 2015 г., «Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в рамках введения ФГОС», 144 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Формирование и развитие общепользовательской икт-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 24 ч.

Крохина Нина Владимировна, воспитатель, первая квалификационная категория (по совмещению - педагог-психолог).
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Братский государственный университет», 2012 г., автомобили и автомобильное хозяйство, инженер.
Профессиональная переподготовка:

  • Братский педагогический колледж, 2015 г. Программа переподготовки «Воспитание, образование и развитие детей раннего и дошкольного возраста», 540 ч.
  • АНО ДПО  «Сибирский институт  практической психологии,педагогики и социальной работы», 2020 г., программа переподготовки «Педагог-психолог ДОО»  288 ч.

Стаж работы: общий – 18 лет; по должности «воспитатель» – 7 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2018 г., «Инновационная деятельность педагога в условиях ФГОС дошкольного образования», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144ч.
  • 2019 г., «Формирование и развитие педагогической икт-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч.
  • 2020 г., «Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.
  • 2020 г., «Профилактика коронавируса, группа и других острых и респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организаций», 16ч.
  • 2020 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой по средствам сети "Интернет", причиняющий вред  здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования , в образовательных организациях », 16 ч.

Николаичева Мария Сергеевна, воспитатель, первая квалификационная категория
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», 2014 г., информатика, учитель информатики.
Стаж работы: общий – 4 года; по должности «воспитатель» – 4 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2015 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования. ФГОС дошкольного общего образования», 72 ч.
  • 2015 г., «Нормативное правовое обеспечение деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 72 ч.
  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2017 г., «Менеджмент в образовании», 72 ч.

Пашинская Любовь Александровна, воспитатель, соответствует занимаемой должности "воспитатель"

Образование: среднее профессиональное, Тулунский педагогический колледж, 1993 г., учитель начальных классов.
Стаж работы: общий –  лет; по должности «воспитатель» –  лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2019г., «Инновационные приемы и методы работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО: практика применения», 72 ч.
  • 2019г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019г., «Формирование и развитие педагогической икт-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта»
  • 2020 г., «Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.
  • 2020 г., «Профилактика коронавируса, группа и других острых и респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организаций», 16ч.
  • 2020 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей », 22ч.
  • 2020 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой по средствам сети "Интернет", причиняющий вред  здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования , в образовательных организациях », 16 ч.

Петровская Людмила Леонидовна, воспитатель, высшая квалификационная категория

Образование: среднее специальное, Областное культурно-просветительное училище, г. Иркутск, 1980 г., культурно-просветительная работа, клубный работник, режиссер клубных мероприятий.
Профессиональная переподготовка:

  • Сибирский институт современной практической психологии, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.

Стаж работы: общий – 41 год; по должности «воспитатель» – 29 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2017 г., «Методические подходы к реализации содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 96 ч.
  • 2018 г., «Применение современных педагогических технологий для решения образовательных задач детей дошкольного возраста», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 18 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования ФГОС дошкольного образования», 24 ч.
  • 2019 г., «Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.
  • 2020 г., «Профилактика коронавируса, группа и других острых и респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организаций», 16ч.
  • 2020 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей », 22ч.
  • 2020 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой по средствам сети "Интернет", причиняющий вред  здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования , в образовательных организациях », 16 ч.

Полякова Людмила Михайловна, воспитатель, соответствует занимаемой должности "воспитатель" (по совмещению - педагог-психолог)
Образование: высшее, Московский Открытый Социальный Университет, г. Москва, 2001 г., юриспруденция, юрист.
Профессиональная переподготовка:

  • Братский педагогический колледж, 2015г., программа переподготовки «Воспитание, образование и развитие детей раннего и дошкольного возраста», 540 ч.
  • АНО ДПО  «Сибирский институт  практической психологии,педагогики и социальной работы», 2020 г., программа переподготовки «Педагог-психолог ДОО»288 ч.

Стаж работы: общий – 16 лет; по должности «воспитатель» – 4 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2015 г., Проектирование института уполномоченных по правам ребенка в образовательных организациях», 72 ч.
  • 2017 г., «Основы реализации дополнительного образования детей в дошкольном образовательном учреждении: художественно-эстетическое развитие», 36 ч.
  • 2017 г., «Методические подходы к реализации содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 96 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2018 г., «Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДОО», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч.
  • 2020 г., «Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования», 36 ч.
  • 2020 г., «Профилактика коронавируса, группа и других острых и респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организаций», 16ч.
  • 2020 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей », 22ч.

Полубоярова Ольга Александровна , воспитатель

Образование: среднее профессиональное, Байкальский Государственный Университет, г.Иркутск, 2019 г., документационное обеспечение управления и архивоведение

Профессиональная переподготовка:

  • Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, 2019г., программа переподготовки «Воспитатель детей дошкольного возраста», 540 ч.

Стаж работы: общий – 9 лет; по должности «воспитатель» – 1 год.
Данные о повышении квалификации:

  • 2019 г., «Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации », 24 ч.
  • 2020 г., «Инновационная деятельность педагога в условия ФГОС дошкольного образования», 72ч.
  • 2020 г., «Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.
  • 2020 г., «Профилактика коронавируса, группа и других острых и респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организаций», 16ч.
  • 2020 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей », 22ч.
  • 2020 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой по средствам сети "Интернет", причиняющий вред  здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования , в образовательных организациях », 16 ч.

Савушкина Александра Алексеевна, воспитатель

Образование: среднее профессиональное, Братский педагогический колледж, 2018 г., дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.

Профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО  «Сибирский институт  практической психологии,педагогики и социальной работы», 2020 г., программа переподготовки «Специальное (дефектологическое)образование» учитель-логопед, 520 ч.

Стаж работы: общий – 2 года; по должности «воспитатель» – 2 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Робототехника в ДОУ и начальной школе», 72 ч.
  • 2019 г., «Эффективные педагогические технологии в деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: теория и практика применения», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Безопасное использование сайтов в сети «интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.
  • 2019 г., «Современный педагог для современного образования», 152 ч.
  • 2020 г., «Проектирование инновационной деятельности воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог" », 72ч.
  • 2020 г., «Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.
  • 2020 г., «Профилактика коронавируса, группа и других острых и респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организаций», 16ч.
  • 2020 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой по средствам сети "Интернет", причиняющий вред  здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования , в образовательных организациях », 16 ч.

Смирнова Елена Александровна, воспитатель, первая квалификационная категория

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Братский государственный университет», г. Братск, 2011 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка:

  • Сибирский институт современной практической психологии. Программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.

Стаж работы: общий – 22 года; по должности «воспитатель» – 12 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2015 г., «Лекотека как новая форма сопровождения детей с ОВЗ», 144 ч.
  • 2015 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования. ФГОС дошкольного общего образования», 72 ч.
  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2018 г., «Психологическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 24 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Психолого-педагогическое сопровождение детей в рамках деятельности ПМП консилиума дошкольного учреждения», 72 ч.
  • 2019 г., «Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 144 ч.
  • 2019 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 22 ч.
  • 2020 г., «Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования», 36 ч.

Сосина Татьяна Николаевна, воспитатель, высшая квалификационная категория
Образование: среднее профессиональное, Тулунское педагогическое училище, 1981 г., преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов.
Профессиональная переподготовка:

  • Сибирский институт современной практической психологии, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.

Стаж работы: общий – 37 лет; по должности «воспитатель» – 35 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2014 г., «Пользователь офисных и компьютерных программ», 75 ч.
  • 2015 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования. ФГОС дошкольного общего образования», 72 ч.
  • 2018 г. «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Формирование и развитие общепользовательской икт-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 24 ч.
  • 2020 г., «Профилактика коронавируса, группа и других острых и респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организаций», 16ч.

Чернецкая Елена Валерьевна, воспитатель, высшая квалификационная категория

Образование: высшее
1. ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», 2010 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
2. Братский педагогический колледж №1, 1996 г., дошкольное воспитание, воспитатель.

Профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО «Сибирский  институт практической психологии, педагогики и социальной работы», коррекционная педагогика, 2019 г.,«Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ», 520 ч.

Стаж работы: общий – 28 лет; по должности «воспитатель» – 21 год.

Данные о повышении квалификации:

  • 2015 г., «Нормативное правовое обеспечение деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 72 ч.
  • 2015 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования. ФГОС
  • дошкольного общего образования», 72 ч.
  • 2016 г., «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ», 72 ч.
  • 2016 г., «Адаптивная физическая культура», 72 ч.
  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2017 г., «Индивидуализация и тьюторство в современном образовании», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2018 г., «Тьюторское сопровождение в образовании», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 24 ч.
  • 2020 г., «Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования», 36 ч.
  • 2020 г., «Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.
  • 2020 г., «Профилактика коронавируса, группа и других острых и респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организаций», 16ч.
  • 2020 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой по средствам сети "Интернет", причиняющий вред  здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования , в образовательных организациях », 16 ч.

Шеховцова Елена Федоровна, воспитатель, первая квалификационная категория
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», 2010 г., педагогика и психология, педагог-психолог.

Профессиональная переподготовка:

  • АНОО ДПО «Академия образования взрослых "Альтернатива"», «Педагогика дополнительного образования детей»,Педагог дополнительного образования 2020г., 336 ч

Стаж работы: общий – 22 года; по должности «воспитатель» – 12 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2019 г., «Эффективные педагогические технологии в деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: теория и практика применения», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 22 ч
  • 2020 г., «Профилактика коронавируса, группа и других острых и респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организаций», 16ч.

СПЕЦИАЛИСТЫ:

Боричевская Наталья Александровна ,педагог-психолог

Образование: высшее, Иркутский  гос. пед.институт, 1984 г., педагогика и психология дошкольная

Стаж работы: общий – 45 лет; по должности «педагог-психолог» – 15 лет
Данные о повышении квалификации:

  • 2019 г., «Организация защиты детей от видов информации , распространяемой по средствам сети "Интернет", причиняющий вред здоровью и развитию детей, а так же не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях», 16 ч.

Каранотова Надежда Владимировна, педагог-психолог.
Образование: высшее, Иркутский государственный пед.университет, 2002 г., учитель изобразительного искусства и черчения.
Профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО  «Сибирский институт  практической психологии,педагогики и социальной работы», 2020 г., программа переподготовки «Педагог-психолог ДОО»  288 ч.

Стаж работы: общий – 16 лет; по должности  – 11 мес


Костюкова Юлия Анатольевна, учитель-логопед
Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования" г. Иркутск, 2012 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка:

  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Иркутский государственный университет"(институт дополнительного образования),2015 г., логопедия, учитель-логопед;
  • Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Иркутский региональный колледж педагогического образования",2016 г., дошкольное образование.

Стаж работы: общий - 10 лет; педагогический - 8 лет.

Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2018 г., «Основные подходы к организации инклюзивного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дошкольной образовательной организации», 72 ч.
  • 2018 г., «Тьюторское сопровождение в образовании», 72 ч.
  • 2018 г., «Психологическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 24 ч.
  • 2018 г., «Использование логопедического массажа в работе логопеда», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 144 ч.
  • 2019 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях», 16 ч.
  • 2019г., «Современные тенденции развития дошкольного образования. ФГОС дошкольного образования», 24 ч
  • 2020 г., «Профилактика коронавируса, группа и других острых и респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организаций», 16ч.

Никифорова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре

Образование: среднее профессиональное, Профессионально-техническое училище №42 г. Дивногорска, 1994 г., портной женской легкой одежды и мужских сорочек четвертого разряда.
Профессиональная переподготовка:

  • Сибирский институт дополнительного профессионального образования, 2017г., профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика физического воспитания", 520 ч.

Стаж работы: общий - 24 года, по должности "инструктор по физической культуре" - 2 год.

Данные о повышении квалификации:

  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2018 г., «Основные подходы к организации инклюзивного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дошкольной образовательной организации», 72 ч.
  • 2018 г., «Инновационная деятельность педагога в условиях ФГОС  дошкольного образования» , 72 ч.
  • 2018 г., «Теория и методика адаптивной физической культуры. Организация занятий ЛФК в образовательной деятельности», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Деятельность инструктора по физической культуре по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации», 144 ч.
  • 2019 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях», 16 ч.
  • 2019г., «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий ВФСК «ГТО»
  • 2020 г., «Профилактика коронавируса, группа и других острых и респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организаций», 16ч.

Голикова Ксения Владимировна, педагог-психолог, первая квалификационная категория

Образование: среднее специальное, Усть-Илимский технологический колледж, 2008 г., документационное обеспечение управления, архивист.
Профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО "Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы", 2019 г., программа дополнительного профессионального образования "Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС", воспитатель детей дошкольного возраста.
  • ООО Центр непрерывного образования и инноваций , 2020г., программа переподготовки «Дошкольная педагогика и психология: педагог- психолог», 324 ч.

Стаж работы: общий-2 года  , по должности "инструктор по физической культуре (с обучением плаванию)" -2 года

Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г. «Инструктор по физической культуре с обучением плаванию», 72 ч.
  • 2018 г., «Основы реализации дополнительного образования детей в дошкольном образовательном учреждении: физическое развитие», 36 ч.
  • 2019 г., «Деятельность инструктора по физической культуре по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации», 144 ч.
  • 2019 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях», 16 ч.
  • 2019г., «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий ВФСК «ГТО»
  • 2020 г., «Инновационная деятельность педагога в условия ФГОС дошкольного образования», 72ч.
  • 2020 г., «Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.
  • 2020 г., «Профилактика коронавируса, группа и других острых и респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организаций», 16ч.
  • 2020 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой по средствам сети "Интернет", причиняющий вред  здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования , в образовательных организациях », 16 ч.

Чернецкая Елена Валерьевна, тьютор

Образование: высшее,
1. ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», 2010 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
2. Братский педагогический колледж №1, 1996 г., дошкольное воспитание, воспитатель.

Профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО «Сибирский  институт практической психологии, педагогики и социальной работы», коррекционная педагогика, 2019 г.,«Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ», 520 ч.

Стаж работы: общий – 28 лет; по должности «тьютор» – 2 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2016 г., «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ», 72 ч.
  • 2016 г., «Адаптивная физическая культура», 72 ч.
  • 2017 г., «Профессиональные конкурсы и выставки в образовании: отражение идей ФГОС», 72 ч.
  • 2017 г., «Индивидуализация и тьюторство в современном образовании», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2018 г., «Тьюторское сопровождение в образовании», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 24 ч.

Давыдова Ольга Сергеевна, музыкальный руководитель, (по совмещению - учитель-логопед)

Образование: среднее профессиональное, Регентская школа при тобольской православной духовной сименарии, 2010 г., регент-псаломщик, катехизатор воскресной школы.
Профессиональная переподготовка:

  • Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Южный институт кадрового обеспечения», 2019 г., программа переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования» , 260 ч.
  • Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Южный институт кадрового обеспечения», 2019 г., программа переподготовки «Музыкальный руководитель», 320 ч.
  • АНО ДПО  «Сибирский институт  практической психологии,педагогики и социальной работы», 2020 г., программа переподготовки «Специальное (дефектологическое)образование» учитель-логопед, 520 ч.

Стаж работы: общий -3 года , по должности «музыкальный руководитель» -3 года
Данные о повышении квалификации:

  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Безопасное использование сайтов в сети «интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.
  • 2019г., «Музыкально-педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях ОО», 72 ч.
  • 2019г., «Деятельность музыкального руководителя по сопровождению детей с ОВЗ в ДОУ», 144 ч.

Ганеева Светлана Сергеевна, учитель-логопед, (по совмещению - музыкальный-руководитель)

Образование:

1. среднее профессиональное,ГОУ СПО Иркутский музыкальный  колледж,2009 г., артист хора и театра.

2. высшее (не оконченное ), Иркутский государственный университет,2018.,учитель-логопед

Стаж работы: общий – 9 лет; по должности – 4 года

Профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии , педагогики и социальной работы», 2020 г.,программа переподготовки «Специальное (дефектологическое)образование» педагог-дефектолог

Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Повышение профессиональной компетентности музыкальных руководителей» ,40ч.
  • 2019 г., «Планирование и реализация музыкального образования дошкольников с учетом требований ФГОС» ,72 ч.
  • 2020 г., «Постановка звуков» ,24ч.
  • 2020 г., «Грамматический и лексический строй речи» ,24 ч.
  • 2020 г., «Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.
  • 2020 г., «Профилактика коронавируса, группа и других острых и респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организаций», 16ч.
  • 2020 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей », 22ч.
  • 2020 г., «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой по средствам сети "Интернет", причиняющий вред  здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования , в образовательных организациях », 16 ч.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 20 гостей и 1 пользователь

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2013, МБДОУ Детский сад № 12 "Брусничка