Вверх
Вниз

Информация о руководителе образовательного учреждения, его заместителях

РУКОВОДСТВО:

ФИО

Варфоломеева Татьяна Ивановна

должность заведующий
конт. телефон 8(39535)59100, 89149559078
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Информация о персональном составе педагогических работников, реализующих АООП ДО (НОДА) на 01.09.2021г.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Касьянова Юлия Николаевна, старший воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "старший воспитатель"

Образование: высшее, Иркутский госудасртвенный педагогический университет, 2008 г., учитель
Профессиональная переподготовка:

  • г. Братск, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский педагогический колледж», 30.04.2015 г., «Воспитание, образование и развитие детей раннего и дошкольного возраста», 520 часов;

  • г. Иркутск, АНО ДПО «Образовательный центр профессиональной психологии»,  19.02.2018г., «Индивидуализация и тьюторское сопровождение в образовании», 216 часов;

Стаж работы: общий –  11 лет; по должности «старший воспитатель» – 3 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., ГАУ ДПО ИРО «Институт развития образования Иркутской области», «Менеджмент. Система оценки качества в деятельности руководителя», 72 ч.;
  • 2018 г., ГАУ ДПО ИРО «Институт развития образования Иркутской области», «Психологическая компетентность руководителя образовательной организации», 72 ч.;
  • 2020 г., ГАУ ДПО ИРО «Институт развития образования Иркутской области», «Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования», 36 ч.

Баринова Татьяна Семеновна, воспитатель, первая квалификационная категория по должности "воспитатель"
Образование: высшее, Иркутский педагогический институт, 1978 г., учитель иностранного языка (немецкий язык)
Профессиональная переподготовка:

  • Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы;2016г., программа переподготовки «Педагог-воспитатель ДОО», 540 ч.

Стаж работы: общий – 44 года; по должности «воспитатель» – 34 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.

Гудкова Ольга Владимировна, воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "воспитатель"

Образование: среднее профессиональное, Братское педагогическое училище, 1985 г., дошкольное воспитание, воспитатель детского сада.
Стаж работы: общий – 32 год; по должности «воспитатель» – 26 лет
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Организация образовательной деятельности по адаптированным основным образовательным программам дошкольного образования для детей с ОВЗ», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Формирование и развитие педагогической икт-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч.
  • 2020 г., «Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования», 36 ч.

Каткова Нина Петровна, воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "воспитатель"
Образование: среднее профессиональное, П-Забайкальское педагогическое училище Читинской области, 1973 г., дошкольное воспитание, воспитатель детского сада.
Стаж работы: общий – 47 лет; по должности «воспитатель» – 47 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.

Крохина Нина Владимировна, воспитатель, первая квалификационная категория по должности "воспитатель" (по совмещению - педагог-психолог).
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Братский государственный университет», 2012 г., автомобили и автомобильное хозяйство, инженер.
Профессиональная переподготовка:

  • Братский педагогический колледж, 2015 г. Программа переподготовки «Воспитание, образование и развитие детей раннего и дошкольного возраста», 540 ч.
  • АНО ДПО  «Сибирский институт  практической психологии,педагогики и социальной работы», 2020 г., программа переподготовки «Педагог-психолог ДОО»  288 ч.

Стаж работы: общий – 19 лет; по должности «воспитатель» – 8 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Инновационная деятельность педагога в условиях ФГОС дошкольного образования», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144ч.
  • 2019 г., «Формирование и развитие педагогической икт-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч.

Пашинская Любовь Александровна, воспитатель, соответствует занимаемой должности "воспитатель"

Образование: среднее профессиональное, Тулунский педагогический колледж, 1993 г., учитель начальных классов.
Стаж работы: общий –  29 лет; по должности «воспитатель» –  4 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2019г., «Инновационные приемы и методы работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО: практика применения», 72 ч.
  • 2019г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.

Петровская Людмила Леонидовна, воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "воспитатель"

Образование: среднее специальное, Областное культурно-просветительное училище, г. Иркутск, 1980 г., культурно-просветительная работа, клубный работник, режиссер клубных мероприятий.
Профессиональная переподготовка:

  • Сибирский институт современной практической психологии, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.

Стаж работы: общий – 42 года; по должности «воспитатель» – 30 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Применение современных педагогических технологий для решения образовательных задач детей дошкольного возраста», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 18 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Современные тенденции развития дошкольного образования ФГОС дошкольного образования», 24 ч.

Полякова Людмила Михайловна, воспитатель, первая квалификационная категория по должности "воспитатель" (по совмещению - педагог-психолог)
Образование: высшее, Московский Открытый Социальный Университет, г. Москва, 2001 г., юриспруденция, юрист.
Профессиональная переподготовка:

  • Братский педагогический колледж, 2015г., программа переподготовки «Воспитание, образование и развитие детей раннего и дошкольного возраста», 540 ч.
  • АНО ДПО  «Сибирский институт  практической психологии,педагогики и социальной работы», 2020 г., программа переподготовки «Педагог-психолог ДОО»288 ч.

Стаж работы: общий – 17 лет; по должности «воспитатель» – 5 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2018 г., «Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДОО», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч.
  • 2020 г., «Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования», 36 ч.

Полубоярова Ольга Александровна , воспитатель

Образование: среднее профессиональное, Байкальский Государственный Университет, г.Иркутск, 2019 г., документационное обеспечение управления и архивоведение

Профессиональная переподготовка:

  • Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, 2019г., программа переподготовки «Воспитатель детей дошкольного возраста», 540 ч.

Стаж работы: общий – 10 лет; по должности «воспитатель» – 2 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2019 г., «Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации », 24 ч.
  • 2020 г., «Инновационная деятельность педагога в условия ФГОС дошкольного образования», 72ч.

Смирнова Елена Александровна, воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "воспитатель"

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Братский государственный университет», г. Братск, 2011 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка:

  • Сибирский институт современной практической психологии. Программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.

Стаж работы: общий – 23 года; по должности «воспитатель» – 13 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Психологическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 24 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Психолого-педагогическое сопровождение детей в рамках деятельности ПМП консилиума дошкольного учреждения», 72 ч.
  • 2019 г., «Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 144 ч.
  • 2019 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 22 ч.
  • 2020 г., «Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования», 36 ч.

Сосина Татьяна Николаевна, воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "воспитатель"
Образование: среднее профессиональное, Тулунское педагогическое училище, 1981 г., преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов.
Профессиональная переподготовка:

  • Сибирский институт современной практической психологии, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.

Стаж работы: общий – 38 лет; по должности «воспитатель» – 36 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г. «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Формирование и развитие общепользовательской икт-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 24 ч.

Чернецкая Елена Валерьевна, воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "воспитатель"

Образование: высшее
1. ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», 2010 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
2. Братский педагогический колледж №1, 1996 г., дошкольное воспитание, воспитатель.

Профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО «Сибирский  институт практической психологии, педагогики и социальной работы», коррекционная педагогика, 2019 г.,«Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ», 520 ч.

Стаж работы: общий – 29 лет; по должности «воспитатель» – 22 года.

Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2018 г., «Тьюторское сопровождение в образовании», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 24 ч.
  • 2020 г., «Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования», 36 ч.

Шеховцова Елена Федоровна, воспитатель, первая квалификационная категория по должности "воспитатель"
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», 2010 г., педагогика и психология, педагог-психолог.

Профессиональная переподготовка:

  • АНОО ДПО «Академия образования взрослых "Альтернатива"», «Педагогика дополнительного образования детей»,Педагог дополнительного образования 2020г., 336 ч

Стаж работы: общий – 23 года; по должности «воспитатель» – 13 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2019 г., «Эффективные педагогические технологии в деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: теория и практика применения», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.

СПЕЦИАЛИСТЫ:

Каранотова Надежда Владимировна, педагог-психолог.

Образование: высшее, Иркутский государственный пед.университет, 2002 г., учитель изобразительного искусства и черчения.
Профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО  «Сибирский институт  практической психологии,педагогики и социальной работы», 2020 г., программа переподготовки «Педагог-психолог ДОО»  288 ч.

Стаж работы: общий – 17 лет; по должности  – 2 года.


Никифорова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре, первая квалификационная категория по должности "интрсуткор по физичексой культуре"

Образование: среднее профессиональное, Профессионально-техническое училище №42 г. Дивногорска, 1994 г., портной женской легкой одежды и мужских сорочек четвертого разряда.
Профессиональная переподготовка:

  • Сибирский институт дополнительного профессионального образования, 2017г., профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика физического воспитания", 520 ч.

Стаж работы: общий - 25 лет, по должности "инструктор по физической культуре" - 3 года.

Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Основные подходы к организации инклюзивного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дошкольной образовательной организации», 72 ч.
  • 2018 г., «Инновационная деятельность педагога в условиях ФГОС  дошкольного образования» , 72 ч.
  • 2018 г., «Теория и методика адаптивной физической культуры. Организация занятий ЛФК в образовательной деятельности», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Деятельность инструктора по физической культуре по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации», 144 ч.
  • 2019г., «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий ВФСК «ГТО»

Голикова Ксения Владимировна, педагог-психолог.

Образование: среднее специальное, Усть-Илимский технологический колледж, 2008 г., документационное обеспечение управления, архивист.
Профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО "Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы", 2019 г., программа дополнительного профессионального образования "Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС", воспитатель детей дошкольного возраста.
  • ООО Центр непрерывного образования и инноваций , 2020г., программа переподготовки «Дошкольная педагогика и психология: педагог- психолог», 324 ч.

Стаж работы: общий - 3 года  , по специальности - 1 год.

Данные о повышении квалификации:

  • 2020 г., «Инновационная деятельность педагога в условия ФГОС дошкольного образования», 72ч.
  • 2020 г., «Безопасное использование сайтов в сети "Интернет" в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации», 24 ч.

Чернецкая Елена Валерьевна, тьютор

Образование: высшее,
1. ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», 2010 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
2. Братский педагогический колледж №1, 1996 г., дошкольное воспитание, воспитатель.

Профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО «Сибирский  институт практической психологии, педагогики и социальной работы», коррекционная педагогика, 2019 г.,«Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ», 520 ч.

Стаж работы: общий – 29 лет; по должности «тьютор» – 3 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2018 г., «Тьюторское сопровождение в образовании», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.

Давыдова Ольга Сергеевна, музыкальный руководитель, соотвествие занимаемой должности "музыкальный рукводитель" (по совмещению - учитель-логопед)

Образование: среднее профессиональное, Регентская школа при тобольской православной духовной сименарии, 2010 г., регент-псаломщик, катехизатор воскресной школы.
Профессиональная переподготовка:

  • Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Южный институт кадрового обеспечения», 2019 г., программа переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования» , 260 ч.
  • Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Южный институт кадрового обеспечения», 2019 г., программа переподготовки «Музыкальный руководитель», 320 ч.
  • АНО ДПО  «Сибирский институт  практической психологии,педагогики и социальной работы», 2020 г., программа переподготовки «Специальное (дефектологическое)образование» учитель-логопед, 520 ч.

Стаж работы: общий - 4 года , по должности «музыкальный руководитель» -3 года
Данные о повышении квалификации:

  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019г., «Музыкально-педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях ОО», 72 ч.
  • 2019г., «Деятельность музыкального руководителя по сопровождению детей с ОВЗ в ДОУ», 144 ч.

Ганеева Светлана Сергеевна, учитель-логопед, (по совмещению - музыкальный руководитель)

Образование:

1. среднее профессиональное,ГОУ СПО Иркутский музыкальный  колледж,2009 г., артист хора и театра.

2. высшее (не оконченное ), Иркутский государственный университет,2018.,учитель-логопед

Стаж работы: общий – 10 лет; по должности – 5 лет.

Профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии , педагогики и социальной работы», 2020 г.,программа переподготовки «Специальное (дефектологическое)образование» педагог-дефектолог

Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Повышение профессиональной компетентности музыкальных руководителей», 40ч.
  • 2019 г., «Планирование и реализация музыкального образования дошкольников с учетом требований ФГОС» ,72 ч.
  • 2020 г., «Постановка звуков» ,24ч.
  • 2020 г., «Грамматический и лексический строй речи» ,24 ч.

Информация о персональном составе педагогических работников, реализующих АООП ДО НОДА (ТНР) на 01.09.2021г.

ВОСПИТАТЕЛИ:

Ионова Галина Александровна, воспитатель, высшая квалификационная категория по должности "воспитатель", (по совмещению - педагог-дефектолог)
Образование: высшее

  1. ГОУ ВПО «Иркутский государственный университет», 2010 г., психология, психолог, преподаватель психологии.
  2. Педагогический класс при средней общеобразовательной школе № 12 г. Усть-Илимска Иркутской обл., 1989 г., воспитатель детского сада.

Профессиональная переподготовка:

  • Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2015г., программа переподготовки «Педагог дошкольного образования», 540 ч.
  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт современно образования"  , специальное дефектологическое образование, 2020г., педагог-дефектолог», 620 ч.

Стаж работы: общий – 45 лет; по должности «воспитатель» – 30 лет.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог»,72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Современный педагог для современного образования», 152 ч.

Савушкина Александра Алексеевна, воспитатель, соотвествие занимаемой должности "воспитатель"

Образование: среднее профессиональное, Братский педагогический колледж, 2018 г., дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.

Профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО  «Сибирский институт  практической психологии,педагогики и социальной работы», 2020 г., программа переподготовки «Специальное (дефектологическое)образование» учитель-логопед, 520 ч.

Стаж работы: общий – 3 года; по должности «воспитатель» – 3 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Робототехника в ДОУ и начальной школе», 72 ч.
  • 2019 г., «Эффективные педагогические технологии в деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: теория и практика применения», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.
  • 2019 г., «Современный педагог для современного образования», 152 ч.
  • 2020 г., «Проектирование инновационной деятельности воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог" », 72ч.

СПЕЦИАЛИСТЫ:

Каранотова Надежда Владимировна, педагог-психолог.
Образование: высшее, Иркутский государственный пед.университет, 2002 г., учитель изобразительного искусства и черчения.
Профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО  «Сибирский институт  практической психологии,педагогики и социальной работы», 2020 г., программа переподготовки «Педагог-психолог ДОО»  288 ч.

Стаж работы: общий – 17 лет; по должности  – 2 года


Костюкова Юлия Анатольевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория по должности "учитель-логопед"
Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования" г. Иркутск, 2012 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка:

  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Иркутский государственный университет"(институт дополнительного образования),2015 г., логопедия, учитель-логопед;
  • Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Иркутский региональный колледж педагогического образования",2016 г., дошкольное образование.

Стаж работы: общий - 11 лет; педагогический - 9 лет.

Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Основные подходы к организации инклюзивного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дошкольной образовательной организации», 72 ч.
  • 2018 г., «Тьюторское сопровождение в образовании», 72 ч.
  • 2018 г., «Психологическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 24 ч.
  • 2018 г., «Использование логопедического массажа в работе логопеда», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 16 ч.
  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2019 г., «Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 144 ч.

Ганеева Светлана Сергеевна, учитель-логопед, (по совмещению - музыкальный-руководитель)

Образование:

1. среднее профессиональное,ГОУ СПО Иркутский музыкальный  колледж,2009 г., артист хора и театра.

2. высшее (не оконченное ), Иркутский государственный университет,2018.,учитель-логопед

Стаж работы: общий – 10 лет; по должности – 5 лет

Профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии , педагогики и социальной работы», 2020 г.,программа переподготовки «Специальное (дефектологическое)образование» педагог-дефектолог

Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Повышение профессиональной компетентности музыкальных руководителей» ,40ч.
  • 2019 г., «Планирование и реализация музыкального образования дошкольников с учетом требований ФГОС» ,72 ч.
  • 2020 г., «Постановка звуков» ,24ч.
  • 2020 г., «Грамматический и лексический строй речи» ,24 ч.

Информация о персональном составе педагогических работников, реализующих образовательные программы дополнительного образования на 01.09.2021г.

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа по обучению детей плаванию в детском саду «Игры на воде»

 

Никифорова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре, первая квалификационная категория по должности "интрсуткор по физичексой культуре"

Образование: среднее профессиональное, Профессионально-техническое училище №42 г. Дивногорска, 1994 г., портной женской легкой одежды и мужских сорочек четвертого разряда.
Профессиональная переподготовка:

  • Сибирский институт дополнительного профессионального образования, 2017г., профессиональная переподготовка по программе "Теория и методика физического воспитания", 520 ч.

Стаж работы: общий - 25 лет, по должности "инструктор по физической культуре" - 3 года.

Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Теория и методика адаптивной физической культуры. Организация занятий ЛФК в образовательной деятельности», 72 ч.
  • 2019 г., «Деятельность инструктора по физической культуре по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации», 144 ч.

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа «Создание специальных условий обучения (воспитания) для детей с ограниченными возможностями здоровья с целью обеспечения тьюторского сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и речи, в том числе детей-инвалидов, и их семей в условиях центра игровой поддержки Лекотека».

 

Чернецкая Елена Валерьевна, тьютор

Образование: высшее,
1. ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», 2010 г., педагогика и психология, педагог-психолог.
2. Братский педагогический колледж №1, 1996 г., дошкольное воспитание, воспитатель.

Профессиональная переподготовка:

  • АНО ДПО «Сибирский  институт практической психологии, педагогики и социальной работы», коррекционная педагогика, 2019 г.,«Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ», 520 ч.

Стаж работы: общий – 29 лет; по должности «тьютор» – 3 года.
Данные о повышении квалификации:

  • 2018 г., «Профессиональный стандарт. Педагог», 72 ч.
  • 2018 г., «Тьюторское сопровождение в образовании», 72 ч.
  • 2018 г., «Формирование тьюторской позиции у воспитателей (помощников воспитателей), сопровождающих детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ФГОС ДО», 72 ч.
  • 2019 г., «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС», 144 ч.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 57 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2013, МБДОУ Детский сад № 12 "Брусничка