В МБДОУ № 12 «Брусничка» созданы все необходимые условия для полноценного физического и психического развития детей раннего и дошкольного возраста, их обучения, оздоровления, коррекции. Сведения об оборудованных учебных кабинетахВ дошкольном учреждении имеются специализированные помещения:
Сведения об объектах для проведения практических занятийВ ДОУ имеются объекты для проведения практических занятий:
Сведения о библиотеке(ах)Библиотека в дошкольном учреждении расположена в методическом кабинете. Книжный фонд разделен на три части и включает в себя: - книги для педагогов (методическая и справочная литература, словари); - книги для воспитанников: энциклопедии, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия. В каждой групповой комнате имеются центры чтения художественной литературы, в которых располагается библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей. Сведения об объектах спортаВ детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей с учетом требований ортопедического режима и индивидуальных медицинских рекомендаций врача-ортопеда. Для этого в отдельном помещении оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, ОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту. В каждой группе организован физкультурный центр, где в достаточном количестве находится мелкий спортивный инвентарь, а также коррекционное оборудование – массажные коврики, ортопедический стульчик, ортопедический станок и другое оборудование, способствующее укреплению мышечно-связочного аппарата, формированию устойчивого стереотипа правильной осанки, закреплению двигательных навыков. На территории МБДОУ размещены 7 прогулочных участков. Прогулочные участки имеют теневые навесы и оснащены современным спортивным оборудованием (горки, шведские стенки, качели, оборудование для подлезания и др.). Спортивная площадка на территории ДОУ оборудована гимнастическими снарядами для развития крупной моторики. Сведения о средствах обучения и воспитания
Сведения о питании обучающихсяОсновная доля питания дошкольников происходит в ДОУ и обеспечивает правильно организованное, полноценное, сбалансированное питание. Питание детей осуществляется в группах. Детские столы и стулья для принятия пищи подобраны и промаркированы в соответствии антрометрических данных детей. В каждой группе оборудована буфетная, где имеется вся столовая посуда по количеству детей, посуда для получения пищи, а также все необходимое оборудование для обработки, мытья и хранения посуды. Вся посуда и столовые приборы промаркированы. Питание пятиразовое, осуществляется в соответствии с графиком приема пищи, по режиму каждой возрастной группы и ежедневного меню. При составлении меню учитывается норма, калорийность, соотношение белков, жиров, углеводов, микроэлементов, детям раннего возраста вторые блюда готовятся на пару. В ежедневном меню используются продукты, содержащие микроэлементы: бифидобактерии (бифидок и др.). Контроль за калорийностью, нормами питания осуществляется технологом муниципального образования. Ею составляется перспективное двух недельное меню. Реализация меню удовлетворяет суточную потребность детей с полутора до восьми лет. Также для детей организовано диетические питание в соответствии с медицинскими рекомендациями на основании справок. Родителей ежедневно информируют об ассортименте питания ребёнка, вывешивая меню во всех группах, где указываются граммы и калорийность блюда. В целях обеспечения полноценного сбалансированного питания, проводится витаминизация третьего блюда (холодные напитки – компот). Пищеблок оборудован всем необходимым современным технологическим оборудованием. Для хранения скоропортящихся продуктов используются. Пищевые продукты, поступающие в дошкольное учреждение, имеют все сопроводительные документы в соответствии требований санитарным правилам. Оценку качества поставляемых продуктов осуществляют кладовщик, шеф-повар и медицинская сестра ООД поликлиники. В дошкольном учреждении имеются технологические карты для приготовления блюд. Разработан и утвержден график получения пищи на холодный и теплый период года. Ведется «Журнал контроля выхода готовых блюд». В ДОУ организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды. 1 раз в месяц берется проба питьевой воды на бактериологическое обследование. Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы медицинским работником, или членом бракеражной комиссии с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд. Ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции. Пробу отбирают в стерильную стеклянную посуду с крышкой, и сохраняют в течение 48 часов в специальном холодильнике. Пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют санитарноэпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным требованиям. Ассортимент блюд и кулинарных изделий, на основе которого сформировано примерное меню, включает в себя только те блюда и кулинарные изделия, которые по своим рецептурам и технологии приготовления соответствуют научно обоснованным гигиеническим требованиям к питанию детей дошкольного возраста. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяМедицинское обслуживание детей в детском саду осуществляется ОГБУЗ Усть-Илимская городская детская поликлиника в соответствии с договором на оказание медицинских услуг и соглашением о взаимодействии:
Обеспечивается оказание несовершеннолетним первичной медико-санитарной помощи:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетямВ детском саду для выстраивания образовательной деятельности с детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ применяются технические средства обучения, в том числе ноутбук, мультимедийные проекторы, акустические колонки, видеотехника. Официальный сайт учреждения оснащен версией сайта для слабовидящих, имеется доступ к электронным образовательным ресурсам для детей.
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Подробности
- Просмотров: 1062
В МБДОУ № 12 «Брусничка» созданы все необходимые условия для полноценного физического и психического развития детей раннего и дошкольного возраста, их обучения, оздоровления, коррекции. |